Какой ндс в белоруссии 2018

1) nalog-nalog.ru
2) НДС при ввозе товаров из Казахстана и Белоруссии: уплата.
3) Ответы на вопросы пользователей :: Ответы на вопросы.

Какой ндс в белоруссии 2018

Расходы на покупку топлива составляют значительную часть трат любых организаций, занимающихся доставкой товаров. Сократить их удастся с помощью специальных карт: те позволяют приобретать бензин по выгодным ценам и распределять лимиты для каждого транспортного средства. Но в многообразии предложений можно растеряться, поэтому изучите рейтинг топливных карт.

Составить объективный рейтинг сложно, поскольку сравнение в абсолютных величинах не имеет смысла. Например, вы занимаетесь перевозками по маршруту Москва-Калининград: наличие сети заправок в Бурятии или Челябинске не станет для вас преимуществом. Но уровень продаж все же позволил выделить ТОП-3 продукта от нефтяных компаний:

Нередко владельцы транспортных компаний выбирают для себя комбинацию карт, входящих в ТОП-3. Результат? Они получают широкую сеть покрытия и заправляются на станциях крупных нефтяных компаний. На этих станциях всегда строгий контроль качества топлива и нормального долива в бак, поэтому клиенту предоставляется обслуживание максимального уровня доверия.

Скидка по топливной карте «Лукойл» для юридических лиц достигает 6,5 %, зато бренд выигрывает по числу заправок: если у «Газпром нефти» их число составляет 1400, то здесь в вашем распоряжении 3600 станций. К плюсам относят и предоставление кредита, но вариант чреват переплатами в будущем.

Большая просьба — не пытайтесь размещать в комментариях рекламу и иные сообщения, не относящиеся к теме сайта. У вас это все равно не получится — я лично перед публикацией проверяю и одобряю каждый коммент! Информации, не касающейся валютного контроля, в комментариях нет и никогда не будет!

Вопрос: Добрый день! У нас есть ПС с казахской компанией. Нерезидент заплатил нам всю сумму акта выполненных работ, а потом вспомнил, что согласно законодательству Казахстана, он должен был заплатить 10% от суммы налог в Казахстане, а нам заплатить на эти 10% меньше. Казахи попросили эти 10% им вернуть, мы вернули. Теперь у нас получился отрицательный остаток по ПС, т.к СПД мы оформили на всю сумму акта, а фактически получили от нерезидента на 10% меньше. Что делать в данной ситуации?

Ответ: В данной ситуации вам надо попросить от нерезидента официальное письмо (с номером, датой, подписью и печатью), в котором он признается, что заплатил этот налог. В письме обязательно должны быть указаны сумма платежа, реквизиты платежки, номер договора. На основании этого письма вы сделаете СПД с кодом вида подтверждающего документа 13_3. В номере и дате подтверждающего документа укажете номер и дату этого письма.

Добрый день! В этом случае вам надо сделать СПД на основании входящей платежки: номер и дата подтв. документа — номер и дата перевода, сумма — 28 долл.США, а вот код подтв. документа — 16_3.

Сергей Юрьевич Глазьев
Дата рождения: 1 января 1961
Место рождения: Запорожье, УССР, СССР
Страна: СССР → Россия
Научная сфера: экономист
Учёная степень: доктор экономических наук
Учёное звание: академик РАН
Альма-матер: МГУ имени М. В. Ломоносова

Сергей Юрьевич Глазьев (р. 1961) — российский экономист, политик, бывший министр внешнеэкономических связей России, депутат Государственной думы 1, 3, 4 созывов. Кандидат в президенты РФ (2004). Заместитель генерального секретаря ЕврАзЭС (с 27 ноября 2008 года). Сергей Глазьев - Доктор экономических наук, профессор, академик РАН (2008), иностранный член НАН Украины (с 4 февраля 2009 года).

Родился Сергей Глазьев 1 января 1961 года в Запорожье, где окончил среднюю школу в 1978 году. В том же году приехал в Москву, поступил в МГУ имени М. В. Ломоносова на экономический факультет, и в 1983 году получил диплом с отличием экономиста-кибернетика.

После института Сергей Глазьев поступил в аспирантуру Центрального экономико-математического Института АН СССР. В 1986 году он защитил кандидатскую диссертацию, а в 1990 году — докторскую, став самым молодым доктором экономических наук в СССР. До 1991 года продолжал работать в ЦЭМИ АН СССР, поднявшись до должности заведующего лабораторией. В 1999 году получил учёное звание профессора, в 2000 году был избран членом­-корреспондентом РАН, в 2008 — академиком РАН. Автор более 150 научных работ, награжден медалью Н. Д. Кондратьева за цикл исследований длинных волн в экономическом развитии. Является директором Института новой экономики Государственного университета управления.

С 1991 по 1993 годы Сергей Глазьев работал в Правительстве РФ первым заместителем Председателя Комитета внешнеэкономических связей, первым заместителем министра внешнеэкономических связей, а затем министром внешнеэкономических связей. В октябре 1993 года ушёл в отставку в знак протеста против разгона Верховного Совета РФ. В 1996 году работал начальником управления экономической безопасности аппарата Совета Безопасности РФ.

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованны и обюракрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Мы делаем международные перевозки 15 лет, знаем очень много, ниже мы привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Например при экспорте из России: Российский экспортер отправляет во Францию доски. Этот экспортер решил немного сэкономить и по России и Белоруссии товар (доски) перевозится без использования книжки МДП (Carnet TIR) по российской экспортной декларации и CMR. Груз доезжает до границы Европейского Союза — до Бреста, там на польской стороне польский агент выписывает ему T1 и далее до таможенного поста во франции груз едет по этому документу.  Наверх....


Декларация ЕХ1 должна сопровождать грузы европейского происхождения, следующие со склада продавца из ЕС за пределы стран ЕЭС. Декларация ЕХ1 оформляется поставщиком или агентом поставщика или перевозчика (экспедитора), которые имеют на это соответствующие полномочия.
Как всегда, все очень строго, но возможны варианты: в EX1 — могут быть указаны не только товары произведенные в EC. Возможно, даже Китайские. Аналогично и по Т1 могут перевозиться европейские грузы. Важно не происхождение товара, а его таможенный статус... например — таможенный статус импорта.

Пример сложного использования таможенного статуса:
Завозим компьютеры из Китая (режим импорт, пошлина = 0), растамаживаем на ЕС компанию, платим vat (ндс). Затамаживаем на экспорт от ЕС компании (режим экспорт, пошлина = 0), получаем европейскую экспортную декларацию EX1, возвращаем, ранее уплаченный в бюджет ЕС vat (ндс) и везем в Россию китайские компьютеры с полноценной европейской экспортной декларацией EX1. Но если вся эта движуха не нужна, не оправдана экономически, то на китайский товар просто выписывается T1.

Tags: Какой, ндс, в, белоруссии, 2018,

Foto:

Video: