Алгоритм списания ндс с авансов полученных

1) Налоговые новости для бухгалтеров, юристов и аналитиков.
2) НДС при досрочном списании основных средств
3) Основные средства 2017 - center-yf.ru

Алгоритм списания ндс с авансов полученных

Добрый день! Я «начинающий» бухгалтер, поэтому извините заранее, если не совсем правильно сформулирую свой вопрос. Я открыла ИП на упрощенке на оказание транспортных услуг, а также заключила контракты с физ.лицами на аренду их а/м. В контракте оговорена сумма к выплате. Подскажите, в отчетности я должна буду их отразить как работников и перечислять за них все налоги и отчисления?

Зухра, если я вас правильно поняла, эти физ.лица не являются сотрудниками ИП, а просто арендодатели для вас. Вы не платите за них ОПВ, СН и СО. Вы только должны удержать с них ИПН 10% и перечислить в бюджет. Если сумма арендной платы по договору 10000 тенге,то ИПН будет 10000*10%=1000 тенге, выплачиваете 10000-1000=9000 тенге.
В декларации 910 эту сумму ИПН отражаете по строке 910.00.014

Добрый день! Прошу помощи! Пожалуйста помогите рассчитать налоги за месяц,если у меня ИП упрощенка без работников. Доход за месяц 860700 тенге
ИПН 860700*3%/2=12900
ОПВ 23000*10%=2300
СН -?
СО-?
Заранее благодарен!

Иван, добрый вечер!
ИПН 860700*3%=25821/2=12911 тенге, лучше считайте поточнее, пусть даже на 11 тенге
ОПВ — согласна с вами
СО 18660*10=186600*5%=9330 тенге
СН 12911 минус СО, 12911-9330=3581 тенге

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть? Как совместить работу и личную жизнь? Как найти общий язык с начальством и коллегами?

11. Хронология изменений в законодательстве пo НДС :
11.1. Изменения с 2018 года
11.1. Изменения с 2017 года
11.2. Изменения c 01.01.2016 ,
11.3. Предыдущие изменения >>>

·19·   Письмо ГФС №8195/6/...-15 oт 13.04.2016 - расчеты корректировки, cоставленные для исправления ошибок в нaлоговых накладных, нe cвязанных с изменением компенсации стоимости, в декларации не отражаются.

3) Фактическая себестоимость услуг определяется по итогам месяца (фактически - к 5-у числу следующего месяца). Кaкой датой нужно выписывать налоговую накладную на превышение себестоимости услуги над договорной стоимостью?

Вид операции «проведение взаимозачета» используется для взаимного погашения дебиторской и кредиторской задолженности одного или двух контрагентов.
Вид операции «списание задолженности» используется для отражения любых изменений дебиторской или кредиторской задолженности, не связанных с одновременным движением товаров или денежных средств.
Вид операции «перенос задолженности» используется для перерегистрации задолженности с одного контрагента на другого, или, для одного контрагента, с одного договора на другой или с одной сделки (заказа, счета) на другую сделку.
Проведение взаимозачета

Документом может быть списана одновременно как кредиторская, так и дебиторская задолженность. Для разделения вида задолженности в документе используются соответствующие закладки.
На закладке «Уменьшение долга» списывается кредиторская задолженность (наш долг перед контрагентом). На закладке «Увеличение долга» списывается дебиторская задолженность (долг контрагента перед нами).
Перенос задолженности

При выборе соответствующего вида операции, с помощью документа «Корректировка долга» можно выполнить перенос дебиторской или кредиторской задолженности на другого контрагента, другой договор или сделку (заказ или счет).
В случае если контрагент, с которого списывается задолженность, совпадает с контрагентом, на которого переносится задолженность, для целей учета НДС такая операция считается «технической корректировкой», при которой задолженность не считается погашенной.

Регулярно формирующиеся кредиторские и дебиторские задолженности характерны для любого нормально функционирующего предприятия, но превышение безопасных допустимых лимитов может грозить предприятию крахом или минимум финансовой нестабильностью. В этой связи между партнёрами ежегодно возникает необходимость коррекции задолженностей.

Благодаря тому, что предприниматели выбирают упрощенную систему налогообложения, они имеют возможность не вести бухучет, но оформить документ, в котором будет отображена учетная политика (УП), СХД необходимо для улучшения ведения налогового учета.

Законодатель обязывает налогоплательщиков формировать УП, исключение составляют ИП, т. е. им разрешается составлять документ на свое усмотрение. Одним из видов УСН является ведение учета по схеме «доходы». В основном образец учётной политики «доходов» на УСН должен содержать особенности этой системы налогообложения (СН), которую выбрал СХД, порядок учета доходов и расходов (ДиР).

Оформляется документ 1 раз в самом начале после открытия деятельности и регистрации СХД в налоговой. Хотя конкретных сроков по утверждению УП законодатель не устанавливает для вновь открывшегося СХД, но желательно это сделать в ближайшие 2–3 месяца. Документ, где отображена УП, имеет вид приказа.

В дальнейшем в него могут вноситься изменения. Корректировки СХД вносит, если произошли изменения в законодательных актах на государственном или региональном уровне, или само предприятие (ИП) что-либо меняет в своей деятельности или учете.

Tags: Алгоритм, списания, ндс, с, авансов, полученных,

Foto:

Video: